Ну что ж, вторая серия мне понравилась чуть больше, но все равно не впечатлила.

Меня уже гораздо меньше раздражала Мина. Понравилось то, что она серьезно пытается стать хорошим врачом. Понравилось, что ее бойфренд на самом деле считает, что "стоит ему надеть ей на пальчик колечко, как она сразу же забудет весь этот нонсенс с университетом". И очень понравилось то, что Мина это услышала.
Хороший диалог после этого "откровения":
- Mina, I've never said a single word of discouragement to you.
- (looks at him teary-eyed) Nor a single word of support.
Коротко и веско. Прям хорошо.
Понравилась сцена в гей-клубе. Во-первых, потому что показала, что Дракула способен хорошо манипулировать людьми и использовать их грешки в своих целях. Во-вторых, опять же диалог. И то, как он себя ведет. Такая уверенная в себе сволочь.
(Подходит к сэру What's-his-name и его бойфренду, целует бойфренда в щечку)
- О, лично мне все равно, с кем вы встречаетесь, но некоторые люди не настолько либеральны в своих взглядах, например ваша жена или (поворачивается к бойфренду) ваш отец.
(Подходит к сэру What's-his-name и его бойфренду, целует бойфренда в щечку)
- О, лично мне все равно, с кем вы встречаетесь, но некоторые люди не настолько либеральны в своих взглядах, например ваша жена или (поворачивается к бойфренду) ваш отец.
Стоит ли сомневаться, что после этого спектакля бедняга продаст все свои акции, лишь бы только не всплыли интимные подробности о его предпочтениях.
Еще был милый кадр с целующимися в кафе Миной и Харкером, и возмущенной мамашей за соседним столиком, тут же закрывающей своим детишкам глаза на это непотребство.

Но, пожалуй, это все. История с Орденом уныла, Ван Хеллсинг пока не впечатляет (с другой стороны, после Хью Джекмана кто бы смог?), Вся эта заворуха с бизнесом и интригами как-то не к лицу Графу. Я всегда считала, что он человек действия, а не политик, плетущий паутину в тени, как профессор Мориарти.
Пролистала рецензии на шоу, увидела справедливое замечание:
"Зачем был нужен сеттинг 19 века, если они не собирались придерживаться исторических реалий этого периода?".
"Зачем был нужен сеттинг 19 века, если они не собирались придерживаться исторических реалий этого периода?".
http://collider.com/dracula-season-1-episode-2-recap/
И вправду, зачем? Какой-то косметический у них исторический фон. Вроде бы и есть, а вроде бы и нет его. Матчасть лучше знать надо сценаристам, режиссерам и прочим заинтересованным лицам.
И вправду, зачем? Какой-то косметический у них исторический фон. Вроде бы и есть, а вроде бы и нет его. Матчасть лучше знать надо сценаристам, режиссерам и прочим заинтересованным лицам.

Кстати, из той же статьи, очень удачное описание этого Дракулы.
He’s seductive, but oddly not sexy.
He’s seductive, but oddly not sexy.
Или вот еще.
So there’s a chance Dracula could get better. Or it could find its niche in the slot after Grimm and stick around as long as that show improbably has (I like Grimm, it’s just surprising that it keeps hanging in there.)

Сравнил, называется.
))
